Решили купить или продать приватизированную квартиру в Москве? Такая крупная сделка с недвижимостью требует больших денежных вложений, затрагивает права физических и юридических лиц. Поэтому очень важно в процессе ее оформления – соблюсти все законодательные тонкости, чтобы в будущем заключенный договор невозможно было оспорить в суде. Верный способ не потерять денежные средства – любое поступающее предложение проверять на юридическую чистоту с помощью грамотных специалистов в области права.

Комплексное юридическое сопровождение – гарантия законности сделки с недвижимостью

Корректно оформить документы и снизить риск до минимума помогут профессиональные юристы компании «Генезис-Центр», имеющие большой практический опыт в сопровождении сделок с недвижимыми объектами. Они оказывают комплексные услуги, включающие:

  • регистрацию права собственности в Москве на жилые объекты, земельные и дачные участки;
  • приватизацию жилья, квартиры, доли в квартире;
  • отчуждение недвижимости по договору аренды, купли, продажи или дарения;
  • признание кадастровой стоимости равной рыночной.

При необходимости сотрудники проконсультируют по любым возникшим в процессе оформления договора вопросам, проверят объект сделки, грамотно составят документы для проведения окончательных расчетов.

Порядок проведения сделки с недвижимостью с сотрудниками «Генезис-Центра»

1. Исследуется «правовая чистота» недвижимого объекта. Обязательно выясняются такие факты: находится ли квартира или участок под арестом, претендуют ли на недвижимость третьи лица, существует ли задолженность по коммунальным платежам и другим обязательствам. В итоге собранные сведения досконально анализируются на момент криминализации.

2. Проверка физических лиц, участвующих в сделке:

  • идентифицируются их личности с имеющимися документами;
  • проверяется доверенность на передачу полномочий, факт ее выдачи нотариусом и личность самого поверенного;
  • рассматриваются и сверяются данные о собственнике объекта.

При этом удостоверяется дееспособность каждого участника путем взятия справок об его психическом здоровье и об отсутствии вредных привычек в психоневрологическом и наркологическом диспансере. В жилищном управлении берутся сведения о лицах, проживающих в этой квартире, или выбывших из нее с указанием адреса. Если в сделке участвует несовершеннолетний, отслеживается наличие в пакете предоставленных бумаг соответствующего разрешения на продажу жилья от органов опеки.

3. Выполняется юридическая экспертиза документов:

  • сверяется фактический адрес с указанным в выписке техпаспорта из БТИ и договоре;
  • выясняется отсутствие незаконных перепланировок помещений;
  • рассматривается соответствие указанных квадратных метров квартиры или дома с существующей площадью.

Анализируются собранные справки на правильность их заполнения, проверяется наличие оригиналов свидетельств.

4. Подписание договора и других вспомогательных документов происходит в банке, где производится взаиморасчет через депозитарную ячейку. По окончании закладки денег и оформления бумаг, они сдаются на регистрацию.

5. После проведения государственной регистрации сделки с недвижимостью, сотрудники банка изымают из ячейки денежные средства, покупатель получает расписку от продавца о получении денег, подписывает акт о приемке квартиры.

Наши специалисты готовы предложить услуги по комплексному сопровождению сделки с недвижимостью, гарантируя ее прозрачность и выгоду для клиента. Узнайте больше о преимуществах сотрудничества с нами по контактному телефону или на консультации в офисе компании!