Государственная регистрация права собственности на недвижимость в соответствии с действующим законодательством позволяет правообладателю пользоваться и распоряжаться имуществом по своему усмотрению. Он в единоличном порядке может продать, оставить в залог или передать во временное пользование недвижимость в любое время.

Документы, необходимые для регистрации недвижимого имущества

Для оформления недвижимого имущества необходимо собрать и предоставить их в Единый государственный реестр прав определенный комплект документов, включающий:

1.    Заявление о регистрации недвижимости.

2.    Документы, подтверждающие право на оформление недвижимости.

3.    Кадастровый план земли или объекта с указанием его кадастрового номера.

4.    Документ об оплате пошлины.

При их правильной подготовке собственник в течение месяца с момента написания заявления получает свидетельство о государственной регистрации собственности.

Кадастровый план участка удостоверяется местным отделением Регистрационной палаты кадастра и картографии, а технические характеристики и реальное состояние объекта – соответствующим территориальным органом «Ростехинвентаризации - Федерального БТИ». Если имеются различия в границах или площади недвижимости, необходимые уточнения заносятся в ФГБУ «ФКП Росреестр».

Перед оформлением недвижимости в собственность следует заказать выписку из ЕГРП. Таким образом, благодаря данному документу, можно выяснить историю объекта, которая зачастую предоставляется продавцом в искаженном или неполном виде, и избежать возможных судебных разбирательств.

Как получить выписку из ЕГРП?

Выписку можно получить самостоятельно в ближайшем территориальном представительстве Росреестра или по почте в течение 5 дней. Как правило, она содержит следующую информацию:

  • описание объекта;
  • зарегистрированные на него права;
  • обременения (ограничения) прав;
  • данные о существующих притязаниях на право собственности, заявленных в судебном порядке.

В случае отсутствия достаточного количества времени можно обратиться к специалистам компании «Генезис Центра», оказывающим комплексные услуги по регистрации и кадастру в г. Москва. Они не только помогут в кратчайшие сроки получить нужную выписку из ЕГРП, но и соберут необходимые документы для оформления недвижимости. Заказчику только нужно предоставить информацию об объекте или земельном участке и указать сроки.

Наши сотрудники работают в Москве и Московском регионе, включая следующие города

  • Новая Москва;
  • Подольск;
  • Троицк;
  • Наро-фоминск;
  • Апрелевка.

Квалифицированные юристы и аттестованные кадастровые инженеры представляют еженедельный отчет о проделанной работе и при необходимости консультируют заказчика по возникшим вопросам. Позвоните по контактному телефону, чтобы уточнить стоимость услуг или узнать условия сотрудничества.

Мы стремимся к эффективному результату, предлагая качественные услуги по оптимальной стоимости!

Читайте также: 

Регистрационная палата в Подольске